Текущее время: 28 мар 2024, 12:13:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа

т тт тт тт тт тт т



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщение #21 Добавлено: 23 апр 2012, 15:36:21 
Не в сети
Опытный СПшник
Опытный СПшник

Зарегистрирован: 12 мар 2010, 22:06:27
Сообщения: 1470
Участий в закупках: 134

Репутация: 194 [ ? ]
Благодарил (а): 370 раз.
Поблагодарили: 576 раз.
Награды: 25
За участие в развитии форума (1) Ответственный участник СП! (4) №1 (2) За преданность этому форуму! (1) Медаль мудрости! (1)
Пусть весна цветет в душе! (2) Валентинка (1) Девушка за рулём (1) Солнечного настроения тебе (1) Ты-настоящая женщина! (1)
Город: воронеж
Район: коминтерновский
Меня зовут: Наталья
а у нас в 2 года знала буквы, потом забыла, сейчас (2,10) под настроение-может назвать..может сказать-незнаю какая...и не пойму то ли специально некоторые "забывает" то ли правда...хитрюга и продуманка еще та....
а вот цвета давно и прочно знает , даже с вариациями-кораловый, бордо....но постоянно путает синий и зеленый...
а считать быстро научили на бубликах...
спрашивала-сколько тебе бубликов? и показывала -один или два? потом три...больше 5 не давала(боюсь животишко лопнет)-смекнула быстренько , что к чему-бублики обожает(покупаю мелкие -малютки)
вот до 5 считает, дальше знает -но опять же под настроение.
сейчас папа пытается ее научить писать буквы-хорошо получается пока П и О
(папа ,руководствуясь каким то высшим разумом ag.gif начал почему-то с этих букв)

_________________
Изображение
Можно бесконечно смотреть на три вещи ... а купить семь!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщение #22 Добавлено: 23 апр 2012, 15:47:55 
Не в сети
Активный СПшник
Активный СПшник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2011, 09:42:06
Сообщения: 267
Участий в закупках: 0

Репутация: 43 [ ? ]
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Награды: 10
Это тебе! (1) Пусть весна цветет в душе! (1) Весенняя! (1) Девушка за рулём (1) За помощь в доставке заказов (1)
За лучший хвастик! (1) Цветоводу-любителю (1) У меня дочь! (1) Королеве (1) С Днем рождения форума! (1)
Город: Воронеж
Район: Коминтерновский
Меня зовут: Татьяна
И я считаю, что навязывать нельзя, иначе обратный эффект получится. А потом ваще к учебе отвращение выработается. Лучше дайте ему побольше свободы творчества, пусть рисует каляки-маляки, фантазирует, сам пробует что-то сделать. Это гораздо лучше развивает мышление в таком возрасте.



За это сообщение автора Танцор поблагодарил: katya-84s (23 апр 2012, 15:57:57)
  Рейтинг: 0.7%
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщение #23 Добавлено: 23 апр 2012, 17:27:05 
Не в сети
Почетный пользователь
Почетный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 14:05:35
Сообщения: 1609
Участий в закупках: 42

Репутация: 71 [ ? ]
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Награды: 19
Ответственный участник СП! (1) За преданность этому форуму! (1) Это тебе! (1) Пусть дом будет полной чашей! (1) Хорошего дня тебе! (1)
Солнечного настроения тебе (1) Ты-настоящая женщина! (1) У меня дочь! (1) С днем рождения! (1) С днем Великой Победы! (1)
Город: Воронеж
Район: Димитрова
Меня зовут: Юля
Детский психолог говорит, что у ре должно быть детство...Ре должен играть, а не учиться ))) Хотя свою тоже не могу оставить в покое...но стараюсь )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщение #24 Добавлено: 29 май 2012, 15:07:32 
Не в сети
Опытный СПшник
Опытный СПшник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2010, 14:30:54
Сообщения: 598
Откуда: г. Воронеж
Участий в закупках: 0

Репутация: 62 [ ? ]
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 219 раз.
Награды: 14
Ответственный участник СП! (2) Это тебе! (1) Пусть жизнь будет яркой! (2) Весенняя! (1) Мы Вас ценим! (1)
За доброе сердце (1) За любовь к четвероногим (1) У меня дочь! (1) С днем рождения! (1) Королеве (1)
Город: Воронеж
Район: Северный
Меня зовут: Екатерина
Я в свое время настояла на покупке кубиков Зайцева ag.gif стоят пылятся, ну не интересно было это ребенку. Стала искать др. способы - карточки, магниты, букварь О. Жуковой... В итоге взяли за правило в день 15 мин занимаемся. Если устала, а у нас вся неделя расписана - худ. школа, худ. гимнастика и к концу недели ребенок просто вымотан, не настаиваю на занятиях, но в др. раз выполняем на упражнение больше.
А вот считать и работать вообще с цифрами не очень любит, ну я и не настаиваю... все со временем получится

И поругаюсь на пап
Вот мне нравится позиция наших мужей "ПОРА УЖЕ ЗНАТЬ", а то у Сереги сын читает, у Маринки дочка читает ... и т.д.
А что ты сделал чтобы ребенок стал читать? садись с ним и учи, придумывай как увлечь. И не фиг скидывать все на мамочку (и потом говорить это ты с ним не занималась)
И вообще ищите в своем ребенке положительные стороны - не умеем читать, зато рисуем просто супер, считаем на ура, классный артист... каждый ребенок в чем-то своем лучший
А читать все научатся рано или поздно

_________________
89102473400
Изображение



За это сообщение автора Chernika поблагодарил: katya-84s (29 май 2012, 15:09:50)
  Рейтинг: 0.7%
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: как обучать алфавиту /чтению
Непрочитанное сообщение #25 Добавлено: 16 авг 2012, 13:22:34 
Не в сети
Почетный пользователь
Почетный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:07:26
Сообщения: 4342
Откуда: Воронеж-Новая Усмань
Участий в закупках: 620

Репутация: 647 [ ? ]
Благодарил (а): 3866 раз.
Поблагодарили: 2667 раз.
Награды: 112
Ответственный участник СП! (5) №1 (16) За преданность этому форуму! (1) Помощникам форума! (1) Это тебе! (6)
Пусть весна цветет в душе! (5) Пусть жизнь будет яркой! (2) Весенняя! (4) Улыбнись! всё будет хорошо! (1) Валентинка (4)
Город: Новая Усмань
Район: Масловка
Меня зовут: Екатерина
Ребус-метод
и его место в процессе обучения чтению

http://www.youtube.com/watch?v=fpj-dM2k0sU

Каждый четырехлетний ребенок мечтает научиться читать. Книги, журналы, реклама, надписи на улицах и в телевизоре, на обертках конфет и на упаковках с игрушками – письменная речь окружает ребенка везде, она такие желанная и, увы, такая непонятная! Малыш с энтузиазмом откликается на предложение взрослого поучиться чтению, но!.. Но тут его поджидает "засада".
Оказывается, прежде чем хоть что-нибудь прочитать, нужно долгое-долгое время учить буквы, учить сложные правила их соединения, учиться много дней, недель, месяцев, а читать так и не получается! Хорошо еще, если учитель попался веселый, может поиграть в разные игры и умеет рассказать смешную историю "из жизни букв". Чтение от этого лучше не становится, но занятие хотя бы перестает быть до зевоты скучным. Вот если можно было бы – раз, и уже научился! раз, и уже прочитал! раз, и даже сам понял прочитанное слово! Мечта младенца!

Именно эту мечту ребенка воплощает наш Ребус-метод. За несколько минут научиться читать, еще даже не зная букв, практически совсем без учебы. Ну пусть еще читать не целые рассказы, и даже не предложения, а хотя бы просто отдельные слова. Ну пусть еще даже не с помощью букв, которые так трудны для ребенка, а пока лишь с помощью слоговых пиктограмм, как читали древние шумеры. До чтения рассказов ребенку предстоит пройти весь долгий учебный путь – буквы, затем склады, затем слова, затем словосочетания и предложения, – все то, что предлагают другие учебники. Но с нашей книжкой малыш уже с первого занятия будет учиться в чтении самому интересному и главному: ПОНИМАТЬ СМЫСЛ ПРОЧИТАННОГО.

Всего два правила

"Ребус-метод" – это прежде всего игра, причем игра устная. Для того, чтобы понять звуковой принцип нашей игры, необходимо все указанные нами задания выполнять обязательно вслух, громко и ритмично. Наш ребенок еще не знает букв, еще не умеет читать, и потому способен ориентироваться только на вслух произнесенные слова и звуки.

Наша игра имеет всего два правила. Первое правило – как из целого слова выделить на слух его первый звуковой склад (в слове МАСКА не первую букву М и не первый слог МАС, а именно первый склад МА). Для четырехлетнего ребенка это не составляет проблем, и уже через две-три минуты малыш овладевает нашим первым правилом. Второе правило – как из нескольких целых слов, громко и ритмично произнесенных вслух одно за другим, выделить их первые склады и понять новое получившееся слово.

Уже с первых минут первого же занятия детей увлекают удивительные превращения одних слов в другие. Задача учителя в эти минуты – продемонстрировать правила игры и удержать себя от ненужных объяснений. Не нужно объяснять ребенку, что такое звук, слог или звуковой склад. Не нужно рассказывать, какими и сколькими буквами склад записывается. Не нужно даже показывать картинки или предметы. Нужно всего лишь внятно и ритмично, словно стишки, произнести:

маска – МА
пальма – ПА
мышка – МЫ
шишка – ШИ
кошка – КО
ложка – …

здесь рекомендуется сделать маленькую вопросительную паузу. Пусть ребенок поймет, что его приглашают поучаствовать в этой игре. Но ждать ответа не надо, продолжайте дальше:

… – ЛО
мячик – МЯ
чайник – ЧА
ветка – ВЕ
сетка – …
ручка – РУ
Жучка – …

Детям очень нравится в этой устной игре играть с именами:

Коля – КО
Оля – О
Маша – МА
Даша – ДА
Петя – ПЕ
Федя – ФЕ
Ира – И
Кира – КИ и т.п.

(имена, разумеется, должны быть знакомы ребенку). Любой взрослый без затруднений подберет два-три десятка подходящих слов. Единственное, что необходимо учитывать: каждое слово должно обязательно начинаться с ударения, ибо безударные огласовки меняют свое звучание (кАтёнок, мИшок).

Как только ребенок понял правило маска – МА и стал вторить учителю, можно переходить к следующему шагу. Опять же не требуется лишних объяснений, нужно лишь внятно и ритмично произнести:

маска-маска – МА-МА
пальма-пальма – ПА-ПА
туфли-чайник – ТУ-ЧА
курица-чайник – КУ-…
маска-шарик – МА-…
кактус-шарик – …

Два слова – это совсем легко. Сложнее удержать во внимании три слова:

маска-шишка-наволочка – МА-…-…
маска-листик-наволочка – МА-…-…
бусы-маска-галстук – БУ-…-…
галстук-зебра-тапки – …

Как правило, дети 4-5 лет достаточно легко с первого занятия решают на слух задания из трех слов. А вот задания из четырех слов вызывают затруднения даже у шестилеток:

бусы-рак-тигр-ножницы – …
письма-рак-мишка-дама – …
облако-девочка-ящик-ложка – …
курица-курица-ручка-заяц – …

Дети забывают исходные слова, теряют последовательность звуков, пытаются "угадать" конечное слово и часто ошибаются. Сказывается недостаток концентрации внимания, неумение сосредоточиться. С одной стороны, ради развития этих важных качеств стоило бы продолжать такой устный тренинг. Но можно и облегчить задание, дав наконец ребенку зрительную опору в виде предметов или их нарисованных изображений.


При появлении зримых объектов начинается процесс настоящего чтения. Необходимо своевременно и неоднократно указать детям направление чтения. Без подсказки взрослого дети пытаются называть элементы справа налево, и сбиваются к этому с удивительным постоянством.

Именно к таким простейшим действиям сводится роль учителя в нашей методике. Никаких сложных объяснений, никаких долгих подготовительных этапов, никаких многосерийных ролевых сюжетов. В "Ребус-методе" дети достаточно увлечены самим процессом чтения, и процесс этот детям нравится.

Конечно же, не все дети одинаково успешны в обучении. Если учитель ведет занятие с целой группой детей, то наиболее сообразительные и активные ученики становятся "образцом" для отстающего ребенка: делай, как они, догони их, опереди их, соревнуйся с ними. Если же взрослый занимается лишь с одним ребенком, и тот вдруг не понял правила игры – что ж, всегда можно остановиться и отложить до следующего раза. Очень может быть, данный ребенок еще слишком мал для подобных упражнений, еще не понимает, что такое начало слова и чего вообще хочет от него добиться этот взрослый. Мы категорически не советуем заниматься подобными играми с детьми, чьи речевые навыки и понятия еще не устоялись. Так, например, трехлетние дети способны всерьез перенести правила укорачивания слов в бытовое общение и спровоцировать этим искусственную задержку речевого развития. Если же ребенку для овладения "Ребус-методом" еще не хватает памяти, внимания, абстрактного мышления, и, если хотите, чувства юмора – это может наблюдаться и в четыре, и в пять, и даже в шесть лет, – то с этим ребенком просто рано заниматься чтением, слогово-пиктографическим или тем более фонемно-буквенным. "Ребус-метод" является одновременно и хорошим тренирующим, и точным тестирующим упражнением.



Устные ребус-примеры

Устные ребусы потрясающе развивают чувство ритма у ребенка, его внимание и концентрацию. Взрослых это тоже развлекает, решать такие ребусы на слух. Для устной игры мы приводим ниже примеры ребусов.

САМЫЕ ПРОСТЫЕ РЕБУСЫ – ИЗ ДВУХ СЛОВ

маска-маска – МА-МА
пальма-пальма – ПА-ПА
туфли-чайник – ТУ-...
курица-чайник – ...
кактус-шарик –
санки-шарик –
ящик-маска –
дятел-дятел
лук-наволочка
ручка-кактус
листик-санки
письма-лампа
шишка-наволочка
юбка-лампа
кисточка-ножницы
вишни-ножницы
робот-заяц
ванна-заяц

ПЕРВАЯ СЛОЖНОСТЬ ДЛЯ РЕБЕНКА - МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО

девочка-тигр
ножницы-гиря
голубь-рыба
ручка-кисточка
гусь-бык
ящик-мышка
ножницы-рыба
люстра-диск
кошка-нитки
девочка-тигр
ножницы-гиря
голубь-рыба
ручка-кисточка
гусь-бык
ящик-мышка
ножницы-рыба
люстра-диск
кошка-нитки

ПРОСТЫЕ РЕБУСЫ ИЗ ТРЕХ СЛОВ

маска-шишка-наволочка
маска-листик-наволочка
аист-курица-лампа
бусы-маска-галстук
галстук-зебра-тапки
рак-кепка-тапки
гиря-тапки-рак
пальма-наволочка-маска
кактус-репка-тапки
рак-душ-галстук
заяц-ножницы-заяц
заяц-рак-заяц
рак-бочка-тапки
тигр-шишка-наволочка
аист-курица-лыжи
галстук-зебра-тыква
гиря-тапки-рыба
рак-кепка-тыква
письма-рак-тыква
лампа-домик-нитки
галстук-ложка-шишка
пальма-кепка-тыква
письма-жаба-маска
лук-жаба
утка-тюбик-гиря
рыба-банка-кит
пальма-утка-кит
кактус-череп-листик
череп-тыква-репка
утка-зонтик-рыба
пальма-ручка-санки
утка-робот-кит
маска-лыжи-шишка
курица-лампа-кит
робот-листик-кит

РЕБУСЫ ИЗ ЧЕТЫРЕХ СЛОВ

аист-наволочка-наволочка-сыр
пальма-утка-тигр-наволочка
бусы-рак-тигр-ножницы
гусь-сердце-нитки-царь
курица-курица-ручка-заяц
банка-тапки-репка-ящик
письма-аист-нитки-ножницы
облако-девочка-ящик-ложка
санки-море-ваза-рыба


РЕБУСЫ С БЕЗУДАРНЫМИ О, Е, Я

Трудности в понимании прочитанного возникают у ребенка, когда появляются безударные гласные О, Е, Я. Ребенок просто не узнаёт прочитанного слова, ибо в жизни оно звучит иначе.

солнце-банка-кактус
солнце-банка-кисточка
дом-робот-галстук
дом-робот-гиря
ножницы-галстук
облако-зебра-робот
кошка-маска-рыба
голубь-рак
наволочка-чайник-ложка
мышка-ложка
ложка-пальма-тапки
ложка-пальма-тыква
облако-санки
кошка-заяц
письма-робот-гиря
робот-галстук
кошка-робот-наволочка
кошка-робот-ваза
кошка-санки
солнце-робот-кактус
солнце-робот-кит
голубь-ложка-санки
голубь-ложка-ваза
бочка-робот-дама
повар-ложка-санки
молния-ложка-кошка
повар-голубь-дама
волк-робот-тапки
зонтик-ложка-торт
голубь-робот-дама
волк-ложка-сыр
бочка-ложка-торт
волк-робот-наволочка
тетерев-ложка
тетерев-лейка-галстук
лейка-белка-диск
мячик-солнце
перец-робот
пушка-галстук-ложка
дерево-вишни-царь
солнце-ваза
ель-дама
кошка-лейка-солнце
кошка-лейка-ножницы
репка-кактус

РЕБУСЫ С ОТДЕЛЬНЫМИ СОГЛАСНЫМИ БУКВАМИ

Согласные буквы в этих устных ребусах произносятся не как названия букв (Бэ, эМ, Ка и т.п.), а как реальные короткие звуки. Наиболее легко дети понимают смысл в длинных ребусах.

aист-наволочка-наволочка-С
санки-молния-ванна-Р
молния-ложка-тортик-К
пальма-робот-волк-З
шорты-кошка-ламмпа-Д
облако-гусь-репка-Ц
повар-мишка-домик-Р
повар-пушка-галстук-Й
волк-робот-белка-Й
муха-рак-веник-Й
листик-молния-Н
банка-наволочка-Н
банка-рак-Н
банка-рак-банка-Н
Г-ручка-шарик
Г-лампа-заяц
К-нитки-галстук
К-рыба-шарик
люстра-К
солнце-К
солнце-Н
ножницы-С
заяц-Л
повар-Л
молния-ЛЬ
солнце-ЛЬ
ручка-ЛЬ
девочка-НЬ
месяц-Д-веник-ДЬ
З-веник-З-дама
...

В принципе, любой родитель может придумать свои ребусы. Лишь одно нужно не забывать: Каждое слово-картинка должно начинаться с ударения: кОшка, но не котЁнок. Потому что в слове "котёнок" первое О звучит как А, и любой малыш скажет КА вместо КО.


Ударение

Главная задача чтения – понять смысл прочитанных слов. Попробуем на нескольких примерах пояснить нашему взрослому читателю, что именно, кроме букв, мешает ребенку понимать смысл.

Возьмем простое слово
МАШИНА.
Смысл данного слова действительно прост для понимания: некий агрегат, механизм, может быть на колесах.
Но вот мы пишем это слово дважды и просим прочитать вслух:
МАШИНА МАШИНА
После короткой заминки взрослые приходят к выводу, что речь идет не о двух агрегатах, а лишь об одном, который принадлежит какой-то Маше. Для детей такое умозаключение без определенного навыка почти невозможно. Ребенок затрудняется создать множество различных вариантов ударения, он еще не умеет свободно импровизировать в ритмике речи. Два простейших слова оказываются ребенком при прочтении не понятыми.
И уж совершенно исключено, чтобы малыш понял ритмическую и смысловую разницу двух следующих предложений, несмотря на кажущуюся простоту их прочтения:
ЭТА МАШИНА МАШИНА
ЭТО МАШИНА МАШИНА
Изменение при письме лишь одной буквы полностью меняет ритмику прочитанной вслух фразы. К тому же слова ЭТО и ЭТА в устной речи произносятся совсем одинаково.

Другой пример, два слова:
ПУГАЛО, ВОРОН
Понятно, что речь идет о каком-то одном пугале и об одной черной птице. Но в предложении
ПУГАЛО ПУГАЛО ВОРОН
говорится не о двух пугалах и одной птице, а все о том же единственном пугале, которое отпугивало целую стаю.

Приведенные примеры объясняют, почему у некоторых детей не получается понимать прочитанное, даже если они знают все буквы и уже легко складывают их в звуки. Перелистайте любую детскую книжку, и вы обнаружите, что без стойкого навыка чтения понять ее текст ребенку очень сложно, даже невозможно. Наибольшую трудность для понимания представляют собой короткие слова с измененными безударными огласовками, например ЭТО, ОНА, ОНО, КОЗА, ЕДА, ПЕРО и т.п. Дети просто не узнают их при чтении, потому что в устной речи принято произносить соответственно: ЭТА, АНА, АНО, КАЗА, ИДА, ПИРО. Длинные слова, такие как ОДЕЯЛО, ПИАНИНО, КОРОЛЕВА узнаются детьми гораздо легче, хоть и требуют большей концентрации внимания.

— Бочка-роза-дама, — задаем мы устное задание ребенку.
— БО-РО-ДА, — решает он его на слух и не может понять получившееся слово, потому что в жизни оно звучит как БА-РА-ДА.
— Голубь-роза-дама, — продолжаем мы задание.
— ГО-РО-ДА, — расшифровывает ребенок, и не может понять слово во множественном числе.
— Повар-роза-дама.
— ПО-РО-ДА, — и опять не узнает, но не потому, что не знает про разные породы кошек и собак, а потому что не догадался переставить в слове ударение.

Именно эту задачу – тренинг концентрации внимания и постановки ударения – решает "Ребус-метод" еще до того, как ребенок ознакомится с буквами.

ИСТОЧНИК - "Издательство Штернберг"


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.



За это сообщение автора katya-84s поблагодарил: Василенко (20 дек 2012, 22:48:42)
  Рейтинг: 0.7%
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщение #26 Добавлено: 16 авг 2012, 19:05:47 
Не в сети
Организатор СП
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2009, 17:50:51
Сообщения: 2365
Участий в закупках: 313
Организованных закупок: 918

Репутация: 918 [ ? ]
Благодарил (а): 625 раз.
Поблагодарили: 3424 раз.
Награды: 102
Почётная (1) Любимый ОРГ! (21) №1 (1) За преданность этому форуму! (1) Медаль мудрости! (1)
Это тебе! (4) Пусть весна цветет в душе! (4) Пусть жизнь будет яркой! (6) Весенняя! (1) Улыбнись! всё будет хорошо! (2)
Город: Воронеж
Район: Остужева
Меня зовут: Оксана
мы в 2,5 только говорить начали, но 1,8 года дочка знала почти все буквы. я начала учить в 1г 3м с обычной магнитной азбуки, повесила на холодильник и каждый день показывала и проговаривала по несколько букв, так постепенно выучили все. ещё очень помогли презентации, в интернете очень много их, есть алфавит в песенках, стишках и т.д.
в 3,5 года начала учить складывать слога, занимались постепенно, главное не наседать на ребёнка. В день 10-15 минут вполне достаточно.
сейчас дочке 5,9 уже читает довольно таки хорошо для её возраста.
Теперь занимаемся с ней математикой, за 2 недели освоили сложение-вычитание 1-10(решает примеры).

_________________
Изображение


если есть вопросы, для оперативного ответа пишите в ЛС


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщение #27 Добавлено: 21 сен 2012, 13:17:37 
Не в сети
Активный СПшник
Активный СПшник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2011, 09:23:13
Сообщения: 135
Участий в закупках: 0

Репутация: 5 [ ? ]
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Награды: 2
За лучший хвастик! (1) У меня дочь! (1)
Город: Воронеж
Район: юго-западный
Меня зовут: Ирина
вообще то учить буквам надо было раньше,еще до года,после 3лет они уже больше понимают,могут разговаривать и учить буквы для них уже нагрузка..а вот начать с года и раньше,можно и в 2..для них не кажется утомительно,потому как они и так все изучают и для них все новое,это для них игра и мы не лишаем их детсва как думают многие которые не занимаютсяс детками...как можно лишть детсва если занимаешь с детем по 2 минуты????Я свою научила буквам в 1.8 за 2 недели,начинала с гласных,брала картоный лист10-15см и крупно красным маркером писала печатную А и т.д по 3 буквы и вешала их на стену где их хорошо видно,утром как просыпаемся я показывала и говорила это А,потом перед обедом,перед прогулкой,после прогулки,перед сном..но главное не больше 2 минут надо заниматься иначе ребенок вообще не станет заниматься...вот так и выучили...если ребенок не отвечает не надо злиться,он увидел и услышал,просто не ответил..самое главное что отложилось у него в голове..продолжайте дальше.

_________________
Замечательная вещь компьютер... Посидел пять минут - полтора часа прошло...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщение #28 Добавлено: 21 сен 2012, 13:21:44 
Не в сети
Активный СПшник
Активный СПшник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2011, 09:23:13
Сообщения: 135
Участий в закупках: 0

Репутация: 5 [ ? ]
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Награды: 2
За лучший хвастик! (1) У меня дочь! (1)
Город: Воронеж
Район: юго-западный
Меня зовут: Ирина
в 1.10 моя дочь читала 25 слов,дети виузально очень воспреимчивы,писала слова на картоне так же как и буквы показывала переодически,главное не спрашивать его какое это слово а просто повторять и показывать и так пару дней,а потом я раскладывала эти карточки на полу садилась на диван и говорила доче принеси мне слово стул и т.д она находила правильное слово и приносила мне..и это тоже была игра,она сама просила,приносила мне карточки и говорила давай учить...кстати после того как я начала с ней заиматься она стала намного лучше выговаривать слова. после 3х лет уже очень сложно..

_________________
Замечательная вещь компьютер... Посидел пять минут - полтора часа прошло...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщение #29 Добавлено: 21 сен 2012, 13:26:16 
Не в сети
Активный СПшник
Активный СПшник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2011, 09:23:13
Сообщения: 135
Участий в закупках: 0

Репутация: 5 [ ? ]
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Награды: 2
За лучший хвастик! (1) У меня дочь! (1)
Город: Воронеж
Район: юго-западный
Меня зовут: Ирина
сейчас нам 3.9 начали читать по слогам,уже сама многие слова складыват и читает...А писать научилась сама в 2.5 года.я даже ей не показывала,она сама чето чиркала а потом показывает и мне говорит мама это А,смотрю и правда А...только потом я й показала как написать Р и Ф остальные сама додумала.

_________________
Замечательная вещь компьютер... Посидел пять минут - полтора часа прошло...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщение #30 Добавлено: 21 сен 2012, 13:26:55 
Не в сети
Активный СПшник
Активный СПшник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2011, 09:23:13
Сообщения: 135
Участий в закупках: 0

Репутация: 5 [ ? ]
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Награды: 2
За лучший хвастик! (1) У меня дочь! (1)
Город: Воронеж
Район: юго-западный
Меня зовут: Ирина
а основу обучения я брала методику Домана...

_________________
Замечательная вещь компьютер... Посидел пять минут - полтора часа прошло...



За это сообщение автора IRINKA77 поблагодарил: katya-84s (21 сен 2012, 13:33:05)
  Рейтинг: 0.7%
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщение #31 Добавлено: 21 сен 2012, 13:38:30 
Не в сети
Почетный пользователь
Почетный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 10:37:37
Сообщения: 3027
Участий в закупках: 8

Репутация: 337 [ ? ]
Благодарил (а): 712 раз.
Поблагодарили: 2133 раз.
Награды: 91
За участие в развитии форума (2) Ответственный участник СП! (1) №1 (1) За преданность этому форуму! (1) Это тебе! (4)
Пусть весна цветет в душе! (1) Пусть жизнь будет яркой! (1) Весенняя! (6) Улыбнись! всё будет хорошо! (1) Валентинка (1)
Город: Воронеж
Район: Новая Усмань, Южный
Меня зовут: Аня
Напишу, что мы делаем:
с 3х лет стали активно учить буквы - моей очень понравилась говорящая книжка-азбука, плюс азбука на стене висит, часто к ней бегала и меня про буквы спрашивала. В 3,5 стали учить слоги и тут забуксовали почти на полгода - сложить две знакомые буквы в слог оказалось очень сложно! Купили магнитную азбуку, стали играть в игру "Бува А(О, И, У и т.д) пошла в гости". Выставляла согласные, и наша гласная начинала ходить по гостям: ба, ва, га, да... Минут по 10-15, как настрой у ребенка был, потом стали кроме этого слова писать простые и читать их. К примеру тут же при повторении слогов на А, ставить рядом ЖА и БА, и дочка в восторге читала сама ЖА-БА! Счастье тут же беспредельное у дитя))
Сейчас нам 4, читаем по слогам простые слова и предложения, вчера прочитала в книжке: Я люблю мои ушки! Такая довольная была)
Конечно, тут важно то, что она очень любит книжки, читать, ей это не в тягость. Многие ровесники у нас буквами не интересуются.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщение #32 Добавлено: 21 сен 2012, 13:41:04 
Не в сети
Почетный пользователь
Почетный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:07:26
Сообщения: 4342
Откуда: Воронеж-Новая Усмань
Участий в закупках: 620

Репутация: 647 [ ? ]
Благодарил (а): 3866 раз.
Поблагодарили: 2667 раз.
Награды: 112
Ответственный участник СП! (5) №1 (16) За преданность этому форуму! (1) Помощникам форума! (1) Это тебе! (6)
Пусть весна цветет в душе! (5) Пусть жизнь будет яркой! (2) Весенняя! (4) Улыбнись! всё будет хорошо! (1) Валентинка (4)
Город: Новая Усмань
Район: Масловка
Меня зовут: Екатерина
мы с горем пополам буквы выучили ag.gif
складывать пытаемся, но он не читает, а угадывает слова
работаем дальше ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщение #33 Добавлено: 21 сен 2012, 13:42:21 
Не в сети
Опытный СПшник
Опытный СПшник

Зарегистрирован: 12 мар 2010, 22:06:27
Сообщения: 1470
Участий в закупках: 134

Репутация: 194 [ ? ]
Благодарил (а): 370 раз.
Поблагодарили: 576 раз.
Награды: 25
За участие в развитии форума (1) Ответственный участник СП! (4) №1 (2) За преданность этому форуму! (1) Медаль мудрости! (1)
Пусть весна цветет в душе! (2) Валентинка (1) Девушка за рулём (1) Солнечного настроения тебе (1) Ты-настоящая женщина! (1)
Город: воронеж
Район: коминтерновский
Меня зовут: Наталья
я свою учу читать по букварю Жукова-мне нравиться(нам 3 г2мес) есть результат за месяц ...занимаемся не более 2-3 ми в день-слоги читает....
занимались не каждый день..а последнее время все чаще по ее инициативе-говорит-"мама,я с сада пришла а мы еще не читали!!!" и сама тащит букварь..я не отказываю...

_________________
Изображение
Можно бесконечно смотреть на три вещи ... а купить семь!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщение #34 Добавлено: 21 сен 2012, 13:58:23 
Не в сети
Почетный пользователь
Почетный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2009, 10:37:37
Сообщения: 3027
Участий в закупках: 8

Репутация: 337 [ ? ]
Благодарил (а): 712 раз.
Поблагодарили: 2133 раз.
Награды: 91
За участие в развитии форума (2) Ответственный участник СП! (1) №1 (1) За преданность этому форуму! (1) Это тебе! (4)
Пусть весна цветет в душе! (1) Пусть жизнь будет яркой! (1) Весенняя! (6) Улыбнись! всё будет хорошо! (1) Валентинка (1)
Город: Воронеж
Район: Новая Усмань, Южный
Меня зовут: Аня
У нас этот букварь тоже есть, но ей его не очень интересно читать. Мы берем сказки какие-нибудь, там смотрим слова - читаем. Математика моей в 3 года совсем не интересна была, а сейчас любит с цифрами тоже заниматься.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщение #35 Добавлено: 04 фев 2014, 15:59:29 
Не в сети
Почетный пользователь
Почетный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:07:26
Сообщения: 4342
Откуда: Воронеж-Новая Усмань
Участий в закупках: 620

Репутация: 647 [ ? ]
Благодарил (а): 3866 раз.
Поблагодарили: 2667 раз.
Награды: 112
Ответственный участник СП! (5) №1 (16) За преданность этому форуму! (1) Помощникам форума! (1) Это тебе! (6)
Пусть весна цветет в душе! (5) Пусть жизнь будет яркой! (2) Весенняя! (4) Улыбнись! всё будет хорошо! (1) Валентинка (4)
Город: Новая Усмань
Район: Масловка
Меня зовут: Екатерина
› 200 скороговорк для развития дикции
1) Интервьюер интервента интервьюировал.

2) Жили были три китайца: Як, Як — цедрак, Як — цедрак — цедрак — цедрони.
Жили были три китайки: Цыпа, Цыпа — дрыпа, Цыпа — дрипа — дрыпа — дрымпампони.
Все они переженились: Як на Цыпе, Як — цедрак на Цыпе- дрыпе,
Як — цедрак — цедрак — цедрони на Цыпе — дрыпе — дрымпампони.
И у них родились дети: У Яка с Цыпой: Шах, у Як — цедрака с Цыпой — дрипой: Шай — шарах, у Як — цедрак — цедрак — цедрони с Цыпой — дрыпой — дрымпампони: Шах — Шарах — Шарах — Широни.

3) Расскажите про покупки! - Про какие про покупки?
Про покупки, про покупки, про покупочки свои.

4) Рыла свинья белорыла, тупорыла; полдвора рылом изрыла, вырыла, подрыла.

5) Скороговорун скороговорил скоровыговаривал,
Что всех скороговорок не перескороговоришь не перескоровыговариваешь,
Но заскороговошившись, выскороговорил,
что все скороговорки перескороговоришь, да не перескоровыговариваешь.
И прыгают скороговорки, как караси на сковородке.

6) Карл у Клары украл рекламу, а Клара у Карла украла бюджет.

7) У рекламы ухватов — швах с охватом, а прихватки и без охвата расхватали.

8) Мерчендайзеры соврали — сорван сэмплинг самоваров!

9) Ядро потребителей пиастров — пираты, а пиратов — пираньи.

10) Полосу про паласы заменили двумя полуполосами про пылесосы.

11) Невелик на ситиборде бодибилдера бицепс.

12) Скреативлен креатив не по-креативному, нужно перекреативить!

13) Брейншторм: гам, гром, ор ртов, пир рифм, вдруг — бум! Блеск!

14) Выборка по уборщицам на роллс-ройсах нерепрезентативна.

15)Пакет под попкорн

16) Банкиров ребрендили-ребрендили-ребрендили, да не выребрендировали.

19) В Каннах львы только ленивым венки не вили.

20) В Кабардино-Балкарии валокордин из Болгарии.

21) Деидеологизировали-деидеологизировали, и додеидеологизировались.

22)Их пестициды не перепистицидят наши по своей пестицидности.

23) Кокосовары варят в скорококосоварках кокосовый сок.

25) Работники предприятие приватизировали, приватизировали, да не выприватизировали.

26) Сиреневенькая зубовыковыривательница.

27) Флюрографист флюрографировал флюрографистку.

28) Я - вертикультяп. Могу вертикультяпнуться, могу вывертикультяпнуться.

29) Стаффордширский терьер ретив, а черношерстный ризеншнауцер резв.

30) Это колониализм? - Нет, это не колониализм, а неоколониализм!

31) Волховал волхв в хлеву с волхвам.

32) Мы ели, ели ершей у ели. Их еле-еле у ели доели.

33) На дворе трава, на траве дрова. Не руби дрова на траве двора!

34) Наш голова вашего голову головой переголовил, перевыголовил.

35) Павел Павлушку пеленовал, пеленовал и распелёновывал.

36) Рапортовал, да не дорапортовал, дорапортовал, да зарапортовался.

37) Регулировщик лигуриец регулировал в Лигурии.

38) У нас во дворе-подворье погода размокропогодилась.

39) У Сени и Сани в сенях сом с усами.

40) У осы не усы, не усища, а усики.

41) Везет Сенька Саньку с Сонькой на санках. Санки скок, Сеньку с ног, Соньку в лоб, все в сугроб.

42) Осип охрип, Архип осип.

43) Не хочет косой косить косой, говорит, коса коса.

44) Сачок зацепился за сучок.

45) По семеро в сани уселись сами.

46) Из кузова в кузов шла перегрузка арбузов. В грозу, в грязи от груза арбузов развалился кузов.

47) Свиристель свиристит свирелью.

48)Две реки: Вазуза с Гжатью, Вазуза с Гжатью.

49)Шла Саша по шоссе и сосала сушку.

50) По шоссе Саша шел, саше на шоссе Саша нашел.

51) Цапля чахла, цапля сохла, цапля сдохла.

52) Чешуя у щучки, щетинка у чушки.

53) Шестнадцать шли мышей и шесть нашли грошей, а мыши, что поплоше, шумливо шарят гроши.

54) Шли сорок мышей и шесть нашли грошей, а мыши, что поплоше, нашли по два гроша.

55) Четверть четверика гороха, без червоточинки.

56) Инцидент с интендантом.

57) Прецедент с претендентом.

58) Константин констатировал.

59) Расчувствовавшаяся Лукерья расчувствовала нерасчувствовашегося Николку.

60) Ценит цеп косец по косовице.

61) Косарь Косьян косой косит косо. Не скосит косарь Косьян покоса.

62) У ежа ежата, у ужа ужата.

63) Жутко жуку жить на суку.

64) Два щенка щека к щеке щиплют щетку в уголке.

65) Течет речка, печет печка.

66) Щипцы да клещи – вот наши вещи.

67) Тщетно тщится щука ущемить леща.

68) Поезд мчится скрежеща: ж, ч, ш, щ, ж, ч, ш, щ.

69) Цыпленок цапли цепко цеплялся за цеп.

70) Даже шею, даже уши ты испачкал в черной туши. Становись скорей под душ. Смой с ушей под душем тушь. Смой и с шеи тушь под душем. После душа вытрись суше. Шею суше, суше уши, и не пачкай больше уши.

71) Около колодца кольцо не найдется.

72) Жужжит жужелица, жужжит, да не кружится.

73) Разнервничавшегося конституционалиста (Пропроколокропенко) нашли акклиматизировавшимся в Константинополе.

74) Яшма в замше замшела.

75) Жал Зямка замшу, жевал Зямка жамку в замке.

76) В шалаше шуршит шелками желтый дервиш из Алжира и, жонглируя ножами, штуку кушает инжира.

77) Самшит, самшит, как ты крепко сшит.

78) Чёрной ночью чёрный кот прыгнул в чёрный дымоход.

79) Ест Федька с водкой редьку

80) Ехал Грека через реку, видит Грека - в реке рак.
Сунул Грека руку в реку, рак за руку Греку - цап!

81) Вахмистр с вахмистршей, ротмистр с ротмистршей.

82) Брит Клим брат, брит Игнат брат, а брат Панкрат - бородат.

83) К Габсбургам из Страсбурга.

84) Не жалела мама мыла. Мама Милу мылом мыла.
Мила мыла не любила, мыло Мила уронила.

85) Протокол про протокол протоколом запротоколировали.

86) У ёлки иголки колки.

87) В один клин, Клим, колоти.

88) Говорил командир при полковнике про подпоручицу,
А при подполковнице про подпрапорщицу промолчал.

89) Турка курит трубку, курка клюет крупку.
Не кури, турка, трубку, не клюй, курка, крупку.

90) Разнервничавшегося конституционалиста нашли акклиматизировавшимся в Константинополе.

91) Водовоз вёз воду из-под водопровода.

92) Наш голова вашего голову головой переголовал, перевыголовил.

93) Подал грабли крабу краб.

94) От топота копыт пыль по полю летит.

95)Все cкороговорки не перескороговоришь, не перевыскороговоришь

96) У осы не усы, и не усищ-ща, а у-у-сики.

97) Ткёт ткач ткани на платки Тане.

98) Тридцать три корабля лавировали, лавировали, да не вылавировали.

99) Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла украла кларнет.

100) Забыл Панкрат Кондратьевич домкрат,
А без домкрату ну не поднять на тракте трактор.

101) Волхвовал волхв в хлеву с волхвами.

102) Рододендроны из дендрария.

103) Сорока со скоросоковыжималкой.

104) На горе Арарат рвала Варвара виноград.

105) Во дворе-подворье погода размокропогодилась.

106) Два дровосека говорили про Ларьку да про Варьку

107) Расчувствовавшаяся Лукерья расчувствовала нерасчувствовавшегося Николку.

108) Баркас приехал в порт Мадрас.
Матрос принёс на борт матрас.
В порту Мадрас матрас матроса
Порвали в драке альбатросы.

109) Еду я по выбоине, из выбоины не выеду я.

110) Когда-то галок поп пугая,
В кустах заметил попугая,
И говорит тут попугай:
"Пугать ты галок, поп, пугай.
Но только галок, поп, пугая,
Не смей пугать ты попугая!

111) Королева кавалеру подарила каравеллу.

112) На мели мы налима лениво ловили,
Меняли налима вы мне на линя.
О любви не меня ли вы мило молили,
И в туманы лимана манили меня

113) На холме кули, поднимусь на холм и куль поставлю.

114) Невелик бицепс у эксгибициониста.

115) Недопереквалифицировавшийся.

116) Работники предприятие приватизировали, приватизировали да не выприватизировали.

117) Саша шапкой шишку сшиб.

118) Футляр для дрели

119) Сняли с Надежды цветные одежды,
Без одежд Надежда не манит как прежде.

120) Сшит колпак, да не по-колпаковски,
вылит колокол, да не по-колоколовски.
Надо колпак переколпаковать, перевыколпаковать.
Надо колокол переколоколовать, перевыколоколовать.

121) Ужа ужалила ужица.
Ужу с ужицей не ужиться.
Уж от ужаса стал уже -
ужа ужица съест на ужин
и скажет: (начинай сначала).

122) Флюорографист флюорографировал флюорографистку.

123) На шишкосушильную фабрику требуется шишкосушильшик для работы на шишкосушильном аппарате. Шишкосушильшик должен иметь опыт шишкосушения на шишкосушильном аппарате с использованием шишкосушильной технологии качественного шишкосушения. Он также должен отличать аппарат шишкосушения от нешишкосушения, ремонтировать шишкосушильный аппарат, отличать шишки пригодные для шишкосушения, от негодных для шишкосушения, отличать шишки недошишкосушенные от перешишкосушенных, за каждую недошишкосушенную или перешишкосушенную шишку шишкосушильшик получит шишкосушилкой по голове.

Технология шишкосушения:

После шишкосбора все шишкособранные шишки, пригодные для шишкосушения отправляются на шишкосушильную фабрику на шишковозе. Шишковоз при помощи шишкосвального аппарата сваливает шишки в шишкосортировочный отдел. Шишкосортировшики с использованием шишкосортировочной машины шишкосортируют шишки, пригодные для шишкосушения, от непригодных для шишкосушения. Шишки пригодные для шишкосушения поступают в шишкошлифовальный отдел. В шишкошлифовальном отделе шишкошлифовщики на щищкошлифовальных аппаратах шишкошлифуют шишки от нешишкосушительных шишкоотростков. Шишки, прошедшие шишкошлифование, попадают в шишкодробительный отдел. Шишкодробильщики на шишкодробилках дробят шишки до шишкодробильного состояния, выбрасывая не шишкодробные шишки на шишкосвалку, где шишкосвальщики сжигают нешишкодробные шишки в шишкопечи. Шишкодробные шишки высушиваются в шишкосушилках.

125) Истерически разнервничавшегося конституционалиста Константина нашли акклиматизировавшимся в конституционном Константинополе.

126) Вез корабль карамель, наскочил корабль на мель, матросы две недели карамель на мели ели.

127) Краб крабу сделал грабли, подарил грабли крабу: «Грабь граблями гравий, краб».

128) Из-под Костромщины шли четверы мужичины; говорили они про торги да про покупки, про крупу да про подкрупки.

129) Иван-болван молоко болтал, да не выболтал.

130) Кубра на кубру щи варила, пришедши букара, да выхлебала.

131) Ткет ткач ткани на платье Тане.

132) У перепелa и перепелки пять перепелят.

133) Стоит копна с подприкопеночком, а под копной перепелка с перепеленочком.

134) Грабли – грести, метла – мести, весла – везти, полозья – ползти.

135) Лезут козы в гpозу в лозу – лозу козы в гpозу гpызут.

136) Жужжит нaд жимолостью жук. Тяжелый нa жуке кожух.

137) Милости прошу к нашему шалашу: я пирогов покрошу и откушать попрошу.

138) Добыл бобыль бобов, допил бобыль бутыль, забыл бобыль костыль.

139) Около кола колокола, около ворот коловорот.

140) Инцидент с интендантом, прецедент с претендентом, интрига с интриганом.

141) А мне не до недомогания.

142) Чукча в чуме чистит чуни. Чистота у чукчи в чуме.

143) Забыл Панкрат Кондратьев под кроватью домкрат, а Панкрату Кондратьеву без домкрата не поднять на тракте трактор.

144) Бомбардир бонбоньерками бомбардировал барышень Бранденбурга. Фараонов фаворит на сапфир сменял нефрит.

145) Коваль ковал коня,
Конь – копытом коваля,
Коваль – кнутом коня.

146) Маленькая болтунья
Молоко болтала, болтала,
Да не выболтала.

147) Петя был мал и мяту мял.
Увидала мать – не велела мять.

148) О любви не меня ли
Вы мило молили
И в туманы лимана
Манили меня?

149) Слава у Власа съел все сало.

150) Клала Клава лук на полку,
Кликнула к себе Николку.

151) Только у молодца и золотца,
Что пуговка оловца.

152) Съел Слава солено сало,
Да сала Славе мало.

153) Козёл-мукомол,
Кому муку молол,
Кому не молол?

154) У Фили были,
У Фили пили,
Да Филю ж побили.

155) Феофан - болван
Молоко взболтал
Да не выболтал.

156) Милая Мила
Мылилась мылом,
Намылилась, смыла –
Так мылилась Мила.

157) Стоит поп на копне,
Колпак на попе,
Копна под попом,
Поп под колпаком.

158) Разнервнечавшегося конституцианолиста Константинова ,нашли акклиматизировавшимся в конституционном Константинополе,занимавшимся изобретением пылепневмомешковыколачевателя.

159) Дед Додон в дуду дудел,
Димку дед дудой задел.

160) Женя с Жанной подружилась.
Дружба с Жанной не сложилась.
Чтобы жить с друзьями дружно,
Обижать друзей не нужно.

161)Два дровосека, два дроворуба,
Два дровокола отточили топоры,
Топоры остры-то до поры,
До поры остры топоры, до времени.

162) Ходит квочка около дворочка,
Водит деток около клеток.

163) Встретил в чаще еж ежа,
- Как погода, еж?
- Свежа.
И пошли домой, дрожа,
Сгорьбясь, съежась, два ежа.

164) У нас на дворе, подворье,
Погода размокропогодилась.

165) Лошадь с седоком,
Да без седла и узды, без подпруги и удил.

166) Лежит ежик у елки, у ежа иголки,
А внизу, похожие на маленьких ежат,
Шишки прошлогодние на траве лежат.

167) Ты, молодец, скажи молодцу,
Пуст молодец молодцу скажет,
Пусть молодец теленка привяжет.

168) На дуб не дуй губ,
Не дуй губ на дуб.

169) В шалаше шуршит шелками желтый дервиш из Алжира
И, жонглируя ножами, штуку кушает инжира.

170) Испугались медвежонка
Ёж с ежихой и с ежонком,
Стриж с стрижихой и стрижонком.

171) С мышами во ржи подружились ежи.
Ушли в камыши - и во ржи не души.

172) Ужа ужалила ужица.
Ужу с ужицей не ужиться.
Уж от ужаса стал уже -
ужа ужица съест на ужин.

173) Уж пожаловал ежам
Новых дюжину пижам.
Прежние пижамы
Исколоты ежами.

174) Дятел лечит древний дуб,
Добрый дятел дубу люб.

175) Баран - буян залез в бурьян.

176) Огурцы - молодцы зеленобелогубы.

177) Столы белодубовые гладкотёсовыструганные.

178) Был баран белокрыл,
Всех баранов перебелокрылил.

179) Бублик, баранку, батон и буханку
Пекарь из теста испек спозаранку.

180) Варвара караулила цыплят, а ворона воровала.

181) Отвори, Увар, ворота, у двора на траве дрова.

182) Бобры храбры идут в боры,
Бобры для бобрят добры.

183) Волхвовал волхв в хлеву с волхвами.

184) Вместо рубахи не носите брюк вы,
Вместо арбуза не просите брюквы,
Цифру всегда отличите от буквы,
И различите ли ясень и бук вы?

185) Купила бабуся бусы Марусе.

186) Бабкин боб расцвел в дождь,
Будет бабке боб в борщ.

187) Возьми у белобородого мужика
Полкринки кислого молока.

188) Купили Валерику и Вареньке
Варежки и валенки.

189) Георгий Георгиевич говорит Григорию Григорьевичу О Григории Георгиевиче, а Григорий Григорьевич говорит Георгию Георгиевичу
o Георгии Григорьевиче.

190) Съел Валерик варенник,
А Валюшка - ватрушку.

191) Проворонила ворона вороненка.

192) Верзила Вавила весело ворочал вилы.

193) Соломы воз возница вез.

194) Весьма воздействует на нас словес изысканная вязь.

195) Валя на проталинке промочила валенки.

196) Валин валенок провалился в проталинок.

197) Забавной обезьяне бросили бананы,
Бросили бананы забавной обезьяне.

198) А мне не до недомагания.
На меду медовик ,а мне не до медовика.

199) Командир говорил про полковника и про полковницу
Про подполковника и подполковницу
Про поручика и про поручицу
Про подпоручика и подпоручицу
Про прапорщика и про прапорщицу
Про подпрапорщика, а про подпрапорщицу промолчал.

200) Король орёл.



За это сообщение автора katya-84s поблагодарил: tzaritza (06 фев 2014, 14:59:41)
  Рейтинг: 0.7%
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re:
Непрочитанное сообщение #36 Добавлено: 06 фев 2014, 14:57:29 
Не в сети
Опытный СПшник
Опытный СПшник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2010, 23:29:26
Сообщения: 562
Участий в закупках: 173

Репутация: 183 [ ? ]
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
Награды: 22
За участие в развитии форума (1) Ответственный участник СП! (1) №1 (3) Помощникам форума! (1) Пусть весна цветет в душе! (1)
Пусть жизнь будет яркой! (2) Весенняя! (1) Пусть дом будет полной чашей! (1) За лучший хвастик! (1) Я привел на форум друга (1)
Город: Воронеж
Район: ул. Чапаева
Меня зовут: Лариса
нюська писал(а):

просто возраст подошел))))

Золотые слова. В школу не зря берут около 7 лет. Старшая дочь буквы знала с 2-х лет, а толку? Читать начала только ближе к 6-ти. Средняя дочь с 5-читает. Я сама читала с 3-х, но это редкость и незачем, наверное. Всю жизнь теперь в очках.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
т


Powered by phpBBForum Software © phpBB Group
Яндекс.Метрика